Заказать
звонок
https://www.traditionrolex.com/13

Евгений Ильдутов Вера Алгазина

Руководители ABSOLUTE Studio

Поле битвы онлайн: запасайтесь оружием

-Кто говорит, что мир меняется, застрял в шаблоне. Мир уже изменился. И пора — это принять. Причём случилось это задолго до пандемии и связанного с ней мирового кризиса: ситуация с вирусом лишь обнажила слабые места порядка вещей, к которому так привыкло человечество. Оглянитесь – мы давно живём онлайн: общаемся и строим отношения, занимаемся любимым делом и развлекаемся. Учимся языкам онлайн, повышаем квалификацию и работаем, мы даже заказываем еду и покупаем одежду. Новый автомобиль,
новое жилье, места для отдыха
– все ищем в сети. Сегодня практически всё можно делать, не выходя из дома. Интернет стал основной средой нашего обитания, а не дополнением к жизни вне Сети, как это было еще несколько месяцев назад. Интернет – такая же наша жизнь, а теперь ещё и главное поле битвы для любого бизнеса. Развивать в этой реальности свою компанию можно только соответствуя законам бизнеса в онлайн. И один из главных – показывать товар/услугу лицом. Выигрывает здесь тот, кто демонстрирует это самое «лицо» максимально привлекательно и качественно.


Убить бизнес

-Вспомните, как часто вы, чертыхаясь, закрывали сайт магазина
с раздражающей картинкой товара с низким качеством, кустарной или нелепой – с «деревенским» фоном и обработкой на коленке? А о чём говорить (и что покупать?!), если фото нет вовсе? Один раз наткнувшись на такую глупость, вы больше не только не откроете этот сайт, но и вряд ли что-то купите у этой компании оффлайн. Такие ситуации встречаются до сих пор сплошь и рядом по одной простой причине: компания недальновидно создавала сайт «для галочки», как дополнение к магазину в реале. И до сих пор такой ресурс решает только поверхностные задачи – элементарного присутствия в интернете (чтобы «как у всех» – сайт ведь есть, и ладно)
и показа клиенту, что интересующая его позиция есть в наличии – мол, приходите за покупкой в настоящий магазин и оценивайте вещь на месте. Но сегодня мир диктует новые правила. Отсутствие фото или откровенно плохой визуал – это не просто провал, это удар под дых собственному бизнесу и отбрасывание его на несколько шагов назад. По статистике, 98% потенциальных покупателей не начнут изучать товар, в описании которого отсутствует фото. Они просто закроют окно и выбросят страницу из закладок. Наличие же фото, и не абы какого, а детального, достойного, в корне меняет ситуацию. Во-первых, клиент дольше задерживается на странице для изучения позиции, а затем и сайта в целом, во-вторых, почти наверняка его заинтересуют и другие товары компании, в-третьих, человек, получивший максимально полную визуальную информацию, в пять раз чаще совершает в итоге покупку. Кроме того, стоит учитывать и важные показатели от «сеошников»: качественные фото товара сразу на 25% повышают поисковый трафик, а современные поисковики настроены таким образом, что поднимают позиции сайтов, на которых люди дольше задерживаются, просматривают несколько страниц и совершают действия (в том числе покупки). Сегодня на передовой – бизнесмены, осознавшие всю важность визуальной составляющей своих сайтов и соцсетей ещё во времена «легального» офлайна: у их товара имеются фото с разных ракурсов и крупные планы мелких деталей. А у особо продвинутых есть
и 3D-модель товара, и так называемые b-roll видео. У такого бизнеса всё не просто хорошо, а даже лучше, чем было до ковид-кризиса: ребята моментально стали на голову выше и самих себя прежних, и своих конкурентов, не заботившихся о качестве демонстрации продукта или услуги в Сети.

 

Спасти бизнес

Качественная фотография позволяет оценить множество параметров товара: цвет, текстуру, аккуратность стыков, функциональность, наличие необходимых интерфейсов или клавиш (актуально для техники и электроники). Конечно, качественных фотографий при этом должно быть действительно много, чтобы у покупателя не возникало вопросов ни по одному сантиметру предмета обзора. Кроме того, можно создать и VR-контент, который ещё больше будет работать на вовлечение покупателя в процесс покупки.

 

Зафиксируем параметры качественного фото:

  1. Моментально создаёт ощущение действительно профессионального подхода, а значит серьезного и уважительного отношения к клиенту. Главную роль здесь играют правильное освещение, сдержанный фон (никаких покрывал, ковров и простыней!), идеальная резкость и грамотное размещение предмета в кадре.
    2. Правильно «рассказывает»
    о товаре: демонстрирует размеры, форму и цвет максимально приближенными к действительности, показывает детали. Крупно показать мелочи – вообще очень важный момент для онлайн-продажи. Фото швов на ткани, текстуры
    и стыки, особенности фурнитуры восполняют нехватку тактильных ощущений, вызывая у людей, любящих трогать (а таких клиентов – больше 20%), эмоциональный отклик на все параметры предмета.
    3. 3D-модель товара, и так называемые b-roll видео. Отличается количеством ракурсов, особенно если предмет сложный или сборный (например, мебель, детская коляска, автомобиль). Фотографии одного и того же предмета с разных углов более чем
    в два раза увеличивают продажи.
    4. Демонстрирует товар «в жизни»: то, как брюки сидят на бёдрах, помада смотрится на губах,
    а рюкзак – на спине или в руках. Пусть это и субъективная оценка, ведь одна и та же вещь по-разному выглядит на разных людях, но всё-таки это лучше и нагляднее, чем фото одинокой вещи.
    5. Цепляет и заряжает на покупку. Как ни крути, большинство людей формирует первое впечатление
    по внешнему виду, картинке. Поэтому фотография должна провоцировать эмоцию, привлекать. Как этого добиться? Создавать позитивный фон, правильно подбирать цвета, аккуратно и тщательно подбирать модель, без переборов в художественность
    и оригинальность – целевая аудитория должна ассоциировать себя с представленным фото, примерять его
    на себя.

 

  1. Между знанием, что нужно,
    и действиями по настройке бизнес -процессов лежит огромная пропасть. А сложные задачи в итоге выгоднее отдавать профессионалам с большим опытом. Мы, Absolute studio, являемся продакшн-группой, обладающей опытом работы с крупными компаниями
    и продвижения товаров на рынке,
    и работаем с профессионалами
    в области фото и видео. Создать качественный контент реально и в нашем городе. Для этого мы создали крупнейшую фото-
    и видеостудию нашего города, а недавно открыли новый масштабный съемочный павильон
    со всеми условиями и оборудованием для бизнес-съемок. Здесь можно проводить съемки моделей, предметов и даже автомобилей и автотюнинга. Ждем к нам
    в гости!

 


https://www.traditionrolex.com/13 https://www.traditionrolex.com/13