Заказать
звонок

Все новости публикуемые на сайте tltj.ru - работа поискового алгоритма направленная на поиск самых актуальных и интересных новостей Самарской области. В редакции отсутствует ручная проверка и модерация новостей, но мы всегда указываем источник (сайт донор, с которого была получена информация). Данный раздел служат для удобства и быстрого мониторинга новостей. Редакция и администрация сайта не отвечает за правдивость предоставленной информации. Если материал нарушает авторские или любые другие права, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Российские аналитики подытожили – какие автомобили окончательно покинули российский рынок в минувшем году и, оказалось, что сильнее других поредели ряды китайцев, японцев и немцев.

Подборкой аутсайдеров в конце января 2022 года поделилось агентство «Автостат». Первое, что бросается в глаза – обилие китайских моделей, которые не прижились в РФ. Распрощались с россиянами окончательно кроссовер Sauvana (на фото) и сам бренд Foton, Geely Emgrand X7 и Geely GS, Haval H5 и JAC S5, которому «Сити Трафик» в своё время и не прочил светлого будущего в России. Наконец, «растворились» Zotye T600 и Zotye Coupa.

Среди японских автомобилей, которые теперь у нас представлены лишь на вторичном рынке, отметим Honda Pilot, Infiniti Q50 и Q60, Mazda CX30 и Toyota Supra.

А в стане немецких машин лишь к декабрю 2021 года распродали-таки остатки пикапов Mercedes-Benz Х‑Class, проводили Audi SQ7 и SQ8, а также Volkswagen Amarok и Jetta. Из менее раскрученных моделей можно отметить уход Chrysler Pacifica, Jaguar XE и Jeep Renegade.

Ещё, АВТОВАЗ на днях объявил, что не видит вариантов развития моделей Largus и Xray, что позволяет предположить, что если не в 2022, то через год-другой всё равно эти модели постепенно снимут с конвейера в Тольятти.

Андрей Серёгин, фото автора

Sauvana, Emgrand X7, Haval H5 и даже Amarok | CityTraffic

Поделиться материалом

Популярное

  • Все

  • Месяц

  • Неделя