Заказать
звонок

Все новости публикуемые на сайте tltj.ru - работа поискового алгоритма направленная на поиск самых актуальных и интересных новостей Самарской области. В редакции отсутствует ручная проверка и модерация новостей, но мы всегда указываем источник (сайт донор, с которого была получена информация). Данный раздел служат для удобства и быстрого мониторинга новостей. Редакция и администрация сайта не отвечает за правдивость предоставленной информации. Если материал нарушает авторские или любые другие права, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

В соседнем Татарстане 19 августа 2021 года завершился конкурс по экономичному вождению грузовых фур с прицепом среди водителей транспортных компаний России, за победу в нем вручили новый КАМАЗ и машину тольяттинского производства в придачу.

Легковушку Vesta можно получить в подарок, если аккуратно водить грузовой КАМАЗ | CityTraffic

“СитиТрафик” ранее писал о подобных соревнованиях, состоявшихся в Европе. Оказалось, российские водители-профессионалы ни в чем не уступают иностранным коллегам, а наоборот их превосходят. Как выяснилось, “наступает на пятки” шведской Scania и другим конкурентам по уровню технического оснащения и сам отечественный производитель тягачей.

Почти три десятка водителей приехали в Набережные Челны на этой неделе, чтобы посоревноваться в умении управлять большегрузами. Заезды проводились на одинаковых машинах КАМАЗ-54901 с полуприцепами НЕФАЗ-93341. Гоняли не порожняк – балласт в кузове и прицепе весил по 20 тонн, то есть, масса всего автопоезда составляла 40 тонн.

Для каждого конкурсанта соревновательный маршрут включал 130 километров дорог общего пользования – преимущественно на федеральной трассе М7 из Челнов в Мамадыш и обратно. Первым проехал трассу Александр Мошков из города Сухой Лог. Заключительный заезд выполнял Сергей Тяпкин из Богородска.

Задача стояла простая – за норму времени, отведенную на дорогу, проехать маршрут с минимальным расходом дизтоплива. Не нашлось водителя, который бы сжег более 25 литров солярки на 100 километров пути в этих заездах, что является прекрасным результатом для техники и четким показателем мастерства пилотов. Те же шведские машины с моторами до 430 лошадиных сил на европейских дорогах зафиксировали минимальный расход 23,5 литра на 100 км.

Победитель Руслан Баянов из Набережных Челнов проехал трассу за 1 час и 53 минуты, а его тягач при этом расходовал не более 22,4 литра на сотню. Чуть скромнее результат у Александра Леонтьева из Чебоксар – расход тот же, но путь он проделал за 2 часа. Бронзовый призер соревнований Сергей Андрианов из Екатеринбурга на 2 минуты не уложился в двухчасовой отрезок времени и зафиксировал расход 22,6 литра.

Впрочем, даже за 2 и 3 места мужчин весьма щедро наградили крупными денежными призами. А вот победителю лично вручили новенькую Lada Vesta (на фото). Транспортной компании же, в которой он трудится, передали магистральный тягач КАМАЗ-54901. Стоит такой “подарок”, между прочим, около 7–8 миллионов рублей.

Андрей Серегин, фото kamaz.ru


Поделиться материалом

Популярное

  • Все

  • Месяц

  • Неделя