Заказать
звонок

Все новости публикуемые на сайте tltj.ru - работа поискового алгоритма направленная на поиск самых актуальных и интересных новостей Самарской области. В редакции отсутствует ручная проверка и модерация новостей, но мы всегда указываем источник (сайт донор, с которого была получена информация). Данный раздел служат для удобства и быстрого мониторинга новостей. Редакция и администрация сайта не отвечает за правдивость предоставленной информации. Если материал нарушает авторские или любые другие права, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Водитель-механик ГК “ЛАДА” рассказал “СитиТрафику”, что игроки любят делать в дальних поездках, как задобрить любителя гандбола в форме ДПС и почему водителям “Лады” нельзя смотреть матч с трибуны.

Андрей Голованов: "Клубный автобус - это военный корабль" | CityTraffic

АндреяГолованова можно назвать ветераном клуба, в котором начинал работать двадесятка лет назад, подменяя других водителей, а с 2012 – он официальныйводитель-механик клуба. От мастерства и профессионализма клубных водителейзависит не только своевременная доставка игроков основной команды и дубля к меступроведения матча, но и безопасность команды в дальнем пути.

- У нас два автобуса марки “Мерседес”, один — синий заказывали в Германии и там же делали дизайн, а второй белый — с дизайном клубной разработки, — рассказывает Андрей.

- И насколько сложноуправлять такой машиной?

-Достаточно сложно, у него большая парусность – двенадцать метров длина и четыревысота, чуть ветерок посильнее или кто по салону во время движения ходитьначинает – и он раскачивается. Из сорока свободных мест у нас в салоне обычнодвадцать пять человек или тридцать в летний тренировочный цикл, хождения вовремя движения запрещены, но девчонки все равно иногда ходят.

- У игроков есть любимыеместа?

- Да, у них уже между собой распределено, кто и где сидит, а тренерский штаб и доктор впереди едут.

- В какое времясуток команда обычно уезжает на выезд?

-В зависимости от расстояния и продолжительности рейса. Если тысяча, тысячатриста километров – мы в ночь уезжаем. Если до тысячи восемьсот,  то уже утром. Самый дальний выезд на игры – вКраснодар и Астрахань, а самый дальний тренировочный выезд был, когда ездилидве тысячи триста километров на сборы в Крым.

- И сколько скомандой выходит намотать километража за сезон?

-Тысяч 50–80 будет.

- Опоздания вкоманде часто в таких поездках случаются?

-Бывает максимальная задержка минут 15–20, если кто-то паспорт забыл или таксине успел вызвать. При главном тренере Левоне Оганесовиче Акопяне раз иди двабыло, когда опоздавшую ждать не стали. Он сам всегда приезжал за час-полтора дооправки и жестко относился к  такимопозданиям, мог потом отдельно опоздавшему игроку и внушение сделать.

- Как командапроводит время в поездке?

-Сейчас все погружены в свои гаджеты. Кто читает, кто музыку слушает или фильмсмотрит. У нас в салоне мониторы висят, раньше и киношки в дороге смотрели.Какой фильм выбрать, решали вместе: кто за ужастик, кто за кино про любовь, ктоза комедию. Читать любят, бывает после рейса в салоне много забытых книжекостается. Хотя, может, просто до следующего рейса оставляют.

- А что чащезабывают?

-Иногда майку, телефоны, зарядники, наушники, потом или сами приходят или намзвонят, и мы забытое собираем по салону и возвращаем.

- А есть кто-то излюбимых игроков?

- Даже не могу кого-то особенно выделить. Нравится команда в целом, хотя за матчами нечасто смотрю. Нас, водителей, Левон Оганесович отучил ходить на игры. Как-то раз в Звенигороде ответственный матч был, и команда проигрывает. Главный тренер увидел нас на трибуне: “А вы что тут делаете? Чтобы я вас на трибуне больше не видел!”. Вот с тех пор и не ходим – примета плохая (смеется). Да и не до этого бывает: зимой, например, нам еще автобус прогреть надо. А за ходом игры по статистике в интернете смотрим.

- После побед илипоражений игроки как-то выражают эмоции?

-Все эмоции остаются на площадке и в раздевалке. Бывает, тренеры между собой продолжаютобсуждение игры, но разбора полетов нет. При Евгении Васильевиче Трефиловебыло, что после победы в Кубке ЕГФ в автобусе девчонкам шампанское разрешалосьи немного повеселиться, когда ехали домой.

- У ДПС бываюткакие-то особенные требования к клубным автобусам?

-Сейчас жестко контролируют масочно-перчаточный режим. Бывает, что придираются,если в салоне на двух креслах кто-то спит – это запрещено по требованиямбезопасности, и смотрят, чтобы проходы были свободные.  Изредка среди сотрудников ДПС и болельщикипопадаются. На этот случай мы вымпелы клубные в дорогу берем для них в качествесувениров. Ну и чтобы сильно не придирались.

- А болельщики команд-соперниковкак на ладовский автобус реагируют?

- Смотря где. В Ростове-на-Дону может и до драки дойти. Стоят два автобуса – ростовский и наш, местные фанаты решили с пандуса на крышу нашего забраться. Хорошо полиция рядом стояла и не дала. В Волгограде, когда при Трефилове в финале играли, перед матчем нам автобус краской из баллончика разрисовали, а когда “Динамо” проиграло, автобус покачали из стороны в сторону. Однажды футбольная “Лада” попросила наш клуб отвезти их команду в Сызрань. Вот там даже футболисты переодевались в автобусе, а со стадиона мы выезжали, когда ОМОН местных фанатов блокировал.

- У игроков бывают свои спортивные приметы, а у водителей?

- Если перед поездкой вышли изклуба, то даже если что-то забыли – назад не возвращаемся, набираем по телефонукого-нибудь из работников. Когда выезжаем, то маневры никогда задним ходом невыполняем, и еще никого чужих не берем, даже если судьи подвезти попросят. Еслиедет команда – значит, едет команда, а клубный автобус – это военный корабль.

Беседовал Валерий Близнецов

Андрей Голованов: "Клубный автобус - это военный корабль" | CityTraffic

Поделиться материалом

Популярное

  • Все

  • Месяц

  • Неделя