Заказать
звонок

Все новости публикуемые на сайте tltj.ru - работа поискового алгоритма направленная на поиск самых актуальных и интересных новостей Самарской области. В редакции отсутствует ручная проверка и модерация новостей, но мы всегда указываем источник (сайт донор, с которого была получена информация). Данный раздел служат для удобства и быстрого мониторинга новостей. Редакция и администрация сайта не отвечает за правдивость предоставленной информации. Если материал нарушает авторские или любые другие права, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Сразу несколько компаний подали в департамент транспорта Самары обращения с просьбой об отмене своих маршрутов, в качестве причины назвав их нерентабельность.

Речь идет об автобусе № 33, который ходил по маршруту “ТЦ “МЕГА” — Стадион “Самара Арена” (по регулируемым тарифам); об автобусе № 43 (стадион “Самара Арена” — станция метро “Кировская”), об автобусе № 80 (Площадь Революции – мкр. Волгарь): о трамваях №№6 и 17, которые ходили до “Самара Арены”, а также о маршрутке № 81, которая шла из Волгаря до Центрального автовокзала.

Все маршруты, за исключением маршрута №81, были отменены из-за падения пассажиропотока.

Что касается маршрута №81, то, как утверждают в дептрансе, “по указанному маршруту конкурс на право осуществления регулярных перевозок не проводился, перевозка пассажиров не осуществлялась”.

К тому же, по мнению чиновников, он дублирует автобусы № 26 (Автостанция “Аврора” — Сухая Самарка) и № 66 (Центральный автовокзал — ул. Грозненская), которые проходят через значительную часть города, пользуются спросом у жителей и имеют стабильный пассажиропоток.

- При организации работы маршрута № 81 на нем будет отсутствовать устойчивый пассажиропоток ввиду дублирования другими, более востребованными маршрутами, — заметили в дептрансе.

Ксения Маянова

В Самаре перевозчики попросили убрать с улиц некоторые автобусы и трамваи | CityTraffic

Поделиться материалом

Популярное

  • Неделя

  • Месяц

  • Все