Заказать
звонок

Все новости публикуемые на сайте tltj.ru - работа поискового алгоритма направленная на поиск самых актуальных и интересных новостей Самарской области. В редакции отсутствует ручная проверка и модерация новостей, но мы всегда указываем источник (сайт донор, с которого была получена информация). Данный раздел служат для удобства и быстрого мониторинга новостей. Редакция и администрация сайта не отвечает за правдивость предоставленной информации. Если материал нарушает авторские или любые другие права, пожалуйста, обратитесь в редакцию.
https://www.traditionrolex.com/13

Своими размышлениями об этом он поделился в соцсетях.

Самарский архитектор Дмитрий Орлов рассказал, почему не будет реализован проект модернизации речного вокзала | CityTraffic

Самарский архитектор Дмитрий Орлов высказал свое мнение по поводу предложенного ранее проекта модернизации зоны причалов Самарского пассажирского речного порта с учетом устройства зоны транспортной безопасности. Он подчеркнул, что проект реализовываться не будет, и высказал несколько замечаний о том, каким он видит модернизированный речной вокзал в Самаре.

В частности, архитектор обратил внимание на то, что по закону массовая посадка пассажиров на транспортные средства должна осуществляться после досмотра на контрольно-пропускном пункте. Такие пункты оборудованы на ЖД вокзале и аэропорту. Но в Самарском речном порту большой кусок набережной просто перегородили забором. На это, кстати, не раз жаловались горожане.

Он также отметил, что на Самарском речном вокзале находятся 6 причалов, каждый из которых имеет свою специализацию, и во время паводка речной вокзал затапливается, поэтому 4 из 6‑ти причалов имеют посадочные площадки на нескольких уровнях, для разных отметок разлива. Поэтому нужно как-то провести людей на 4 причала в “чистой зоне” в период паводка.

Тут, по мнению архитектора, самым простым способом является закрытие забором куска набережной и устройство там КПП. Еще одно решение — устроить КПП на каждом причале, а забор опустить на склон, и тогда набережная останется свободной.

- Нужно построить здания, посадить в каждое группу бойцов транспортной полиции, где-то разместить их смену и группу ГБР, поставить оборудование для досмотра. В паводок эти КПП будут работать независимо, как мини-вокзалы. В остальное время часть можно отключить, но домики останутся. Переходить с причала на причал нужно будет по нижней отметке, — предположил Дмитрий Орлов.

Также одним из возможных решений, по мнению Дмитрия Орлова, могла бы стать организация моста, при которой забор смещается вниз на склон, набережная остается свободной, делается одно-два КПП. Пассажиры могли бы перемещаться по мостику между причалами, а сам мостик мог бы стать прекрасной видовой площадкой. Но есть и минусы. Так, Дмитрий Орлов сообщил, что этот мост может закрыть обзор с набережной на другой берег Волги, и гуляющие будут любоваться мостом, а не волжскими просторами.


Поделиться материалом

Популярное

  • Неделя

  • Месяц

  • Все

https://www.traditionrolex.com/13 https://www.traditionrolex.com/13