Создание такого двигателя займет 3–4 года.

К разработке криогенного двигателяприступили ученые Самарского национального исследовательского университетаимени академика С.П.Королева. Работы ведутся в рамках созданной в вузелаборатории криогенной техники.
В качестве топлива для криогенногодвигателя будет использоваться жидкий азот или сжиженный природный газ. Какотмечают разработчики, такими двигателями можно будет оснащать беспилотныелетательные аппараты специального назначения. Их не увидят средстваинфракрасного слежения, так как в небе не будет тепловых следов.
Также криогенные двигатели в перспективе можнобудет устанавливать на автотранспортные средства для особо охраняемых природныхзон. Одно из главных преимуществ такого двигателя – экологичность.
Сейчас ученые проводят испытания системы хранения криогенного топлива — одного из главных элементов создаваемого двигателя. Данная система имеет оригинальную запатентованную конструкцию, сообщает Самарский университет.