Заказать
звонок

Все новости публикуемые на сайте tltj.ru - работа поискового алгоритма направленная на поиск самых актуальных и интересных новостей Самарской области. В редакции отсутствует ручная проверка и модерация новостей, но мы всегда указываем источник (сайт донор, с которого была получена информация). Данный раздел служат для удобства и быстрого мониторинга новостей. Редакция и администрация сайта не отвечает за правдивость предоставленной информации. Если материал нарушает авторские или любые другие права, пожалуйста, обратитесь в редакцию.
https://www.traditionrolex.com/13

Об этом рассказывает старший помощник прокурора Кировского района Самары Анастасия Староверова.

С вопросом в прокуратуру можно ли не платить за стрижку, если плохо подстригли в салоне, обратилась жительница Самары.

Анастасия Староверова, старший помощник прокурора Кировского района Самары, рассказала, что по статье «О Защите прав потребителей» каждый салон красоты или парикмахерская, как и любой продуктовый магазин несет ответственность перед клиентами за качество оказанной услуги.

Перед тем, как начать работу мастер обязан подробно рассказать, что и как он планирует делать и каким будет окончательный вариант. Если мастер не проявляет инициативы к разговору и молча приступает к работе, то лучше самостоятельно проговорить детали и убедиться, что мастер понял ваш замысел правильно.

В случае, если мастер плохо исполнил свою работу и стрижка не соответствует тому, о чем вы договаривались, и ничего исправить уже нельзя, можно за нее не платить. В статье «О Защите прав потребителей» четко прописано: при обнаружении ненадлежащего качества выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя: 

  1. безвозмездного устранения недостатков; 
  2. уменьшения ее цены; 
  3. возмещения понесенных расходов по устранению недостатков.

Помимо того, если услуга в салоне красоты не соответствует ожиданиям, которые вы оговорили с мастером, на продавца может быть наложена административная ответственность по статье «Обман потребителей».

При отказе администрации в принятии претензии потребитель может обратиться в суд.

Можно ли не платить, если не понравилась стрижка, сделанная в салоне | CityTraffic

Поделиться материалом

Популярное

  • Неделя

  • Месяц

  • Все

https://www.traditionrolex.com/13 https://www.traditionrolex.com/13