Заказать
звонок

Все новости публикуемые на сайте tltj.ru - работа поискового алгоритма направленная на поиск самых актуальных и интересных новостей Самарской области. В редакции отсутствует ручная проверка и модерация новостей, но мы всегда указываем источник (сайт донор, с которого была получена информация). Данный раздел служат для удобства и быстрого мониторинга новостей. Редакция и администрация сайта не отвечает за правдивость предоставленной информации. Если материал нарушает авторские или любые другие права, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Об этом “СитиТрафику” рассказал заместитель руководителя департамента городского хозяйства и экологии, глава комитета по наружной рекламе администрации Самары Геннадий Богомолов.

В Самаре была демонтирована 2561 незаконно установленная рекламная конструкция различного формата, а за 2019–2021 гг. городские власти смогли привлечь в бюджет 252 млн рублей доходов от аренды рекламных щитов. О том, как удалось городу добиться подобного результата, “СитиТрафику” рассказал замруководителя департамента городского хозяйства и экологии, глава комитета по наружной рекламе администрации Самары Геннадий Богомолов.

- Я понимаю, что в 2018 году цены на рекламном рынке были гораздо ниже в плане сдачи в аренду, потому что тогда процветала незаконная рекламная торговля, — сказал он “СитиТрафику”. — Сейчас, когда мы убрали весь незаконный рекламный рынок, цены на рекламные конструкции возросли. Соответственно, это отразилось и на их продаже: они стали продаваться лучше, люди начали инвестировать в этот рынок. Плюс, мы сократили очень большое количество рекламных конструкций для увеличения спроса на них.

В Самаре была проведена корректировка схемы размещения рекламных конструкций на территории города. До 2019 года данная работа не была организована, что вызывало многочисленные жалобы юридических и физических лиц, претензии надзорных органов. В настоящее время работа по корректировке схемы проводится на постоянной основе.

Из-за нестабильной экономической ситуации, вводимых из-за пандемии коронавируса ограничений на ведение предпринимательской деятельности операторы наружной рекламы ощущают снижение деловой активности рекламодателей. Указанное обстоятельство отрицательно сказалось на экономическом положении операторов рынка наружной рекламы, компании заявляли о существенных финансовых потерях и убытках своей деятельности. Особенно трудным в части привлечения операторов рынка наружной рекламы был 2020 год. Отдельные торги были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием участников.

Однако, по словам Богомолова, несмотря на все эти сдерживающие факторы, с 2019 по 2021 годы удалось привлечь в городской бюджет 252 млн рублей по результатам рекламных торгов: 100 млн рублей – в 2019–2020 гг., 150 млн рублей – в 2021 году.

- По итогам 2021 года мы ожидаем больших поступлений в бюджет города. Мы уже смогли заработать 150 млн рублей. И торги по-прежнему идут, — сообщил Геннадий Богомолов.

В бюджет Самары с начала 2021 года по итогам рекламных торгов удалось привлечь 150 млн рублей | CityTraffic

Поделиться материалом

Популярное

  • Все

  • Месяц

  • Неделя