Сафронова Алина Владимировна Руководитель "ANIMAUSER"
3D-анимация
для презентаций
-Компания ANIMAUSER уже
5 лет работает в Тольятти и делает реалистичные анимационные ролики. Их используют на презентациях, продающих сайтах, переговорах с инвесторами. Их клиентами стали многие строительные компании, заводы и предприятия, рекламные агентства. Сегодня Алина Владимировна Сафронова расскажет подробнее
о компании ANIMAUSER.
Алина Владимировна, расскажите, кому
может быть интересна
3D-графика?
- Как правило, к 3D-графике прибегают, когда нужно показать объект, которого еще нет. Это может быть жилой дом, который нужно продать, на этапе строительства. Сложный технологический процесс – к примеру, нужно рассказать инвесторам, на что пойдут деньги. Крупный государственный проект – показать инфраструктуру будущего района и как он впишется в текущую архитектурную композицию города.
Зачем заводам 3D- графика и 3d-ролик?
-Зарубежные автопроизводители – «FORD», «NISSAN», «Mercedes-Benz» – часто делают рекламные ролики посредством 3D-графики. Это очень реалистично, ярко и необычно. Если завод занимается производством автомобилей, можно сделать реалистичную анимацию будущего концепта и показать его в движении.
Какое впечатление
3d-ролики оказывают
на инвесторов?
- Незабываемое. Фото и стенды уходят в прошлое. Куда ярче
и информативнее будет выглядеть 3D-анимация с показанным технологически сложным процессом. Это нагляднее, понятнее и эффектнее.
какова стоимость 3D-графики? Сколько времени может занимать разработка 3D-презентации?
-От 1 недели до 2 месяцев, стоимость от 50000 рублей до нескольких сотен. Зависит от сложности, наличия исходной спроектированной 3D-модели, голоса диктора и т.д.
Архитектурные компании заказывают 3d-графику?
- Все успешные застройщики знают, что целевой клиент – женщины, именно они принимают решение о покупке квартиры. Именно нам, женщинам, нужно показать «товар лицом». Представьте, что дома еще нет, но мы совершили виртуальную экскурсию по живописной улице, где, утопая в зелени, располагается наш будущий дом. Голос диктора и приятная музыка будут сопровождать экскурсию. Это самый сильный инструмент маркетинга в продажах новостроек.
Как проходит процесс создания 3D-ролика?
-Процесс разработки включает следующие этапы:
1) Встреча
2) Написание сценария
3) Покадровые черновые фотонаброски
4) Черновое видео с монтажом
5) Выбор голоса диктора
6) Чистовое HD-видео
Телефон:
+7 (800) 707-8105
Сайт:
animauser.ru