Заказать
звонок

Все новости публикуемые на сайте tltj.ru - работа поискового алгоритма направленная на поиск самых актуальных и интересных новостей Самарской области. В редакции отсутствует ручная проверка и модерация новостей, но мы всегда указываем источник (сайт донор, с которого была получена информация). Данный раздел служат для удобства и быстрого мониторинга новостей. Редакция и администрация сайта не отвечает за правдивость предоставленной информации. Если материал нарушает авторские или любые другие права, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Японский автопроизводитель Subaru с конца января по март 2022 года проведет масштабное социологическое исследование среди субароводов в РФ.

Обладателям автомобилей со звездами на решетке радиатора, а также пользователям услуг официальных дилерских центров и СТО марки «Субару» поступят звонки или письма от сотрудников АНК Маркетинг. В Тольятти, напомним, есть официальный дилер указанного бренда, поэтому мнения жителей автограда тоже будут учитываться в этом соцопросе.

Можно не ждать звонка от социологов и самостоятельно обратиться к автопроизводителю по телефонам горячей линии или электронной почте. Об этом российских автомобилистов уведомили письмом за подписью Татсуо Такахаши – гендиректора представительства Subaru в России.

Подобные соцопросы – не редкость для многих автозаводов. Это весьма эффективный инструмент получения обратной связи от клиентов, а также повышения качества технического обслуживания.

Андрей Серегин, фото автора


Поделиться материалом

Популярное

  • Все

  • Месяц

  • Неделя