Заказать
звонок

Все новости публикуемые на сайте tltj.ru - работа поискового алгоритма направленная на поиск самых актуальных и интересных новостей Самарской области. В редакции отсутствует ручная проверка и модерация новостей, но мы всегда указываем источник (сайт донор, с которого была получена информация). Данный раздел служат для удобства и быстрого мониторинга новостей. Редакция и администрация сайта не отвечает за правдивость предоставленной информации. Если материал нарушает авторские или любые другие права, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Обязательное заключение механиков о пригодности машины к эксплуатации теперь не потребуется для оформления полиса ОСАГО, однако наличие диагностический карты остается обязательным для всех.

Техосмотр в РФ поправили, но не отменили | CityTraffic

Российский парламент 15 июня 2021 года “отвязал” диагностическую карту от процедуры приобретения полиса обязательного страхования автогражданской ответственности. Не только обыватели, но и многие СМИ поспешили обрадоваться, что отныне не нужно вовсе проходить техосмотр. Это не так.

Закон о внесении изменений в федеральные законы “О безопасности дорожного движения” и “Об ОСАГО” должен вступить в силу в августе 2021 года. Поэтому с сентября водителю не придется привозить в страховую компанию диагностическую карту. Однако в марте 2022 года начнет действовать обновленный Кодекс об административных правонарушениях. Он предусматривает штраф (2 тысячи рублей) за отсутствие диагностической карты.

В крупных городах проверять наличие техосмотра будут не полицейские, а дорожные камеры. Так, водителю только за один день может “прилететь” не 1 или 2, а все 10 штрафов за отсутствие ТО. Хочешь – не хочешь, а придется заехать на станцию. Аналогичное наказание будет ждать водителя, техосмотр которого просрочен.

Безусловно, идея тотальной отмены техосмотра давно витает в воздухе. Реформа системы обязательного ТО, инициированная Российским союзом автостраховщиков весной 2021 года, доходчиво показала, что система не справляется со своими задачами. Количества действующих полноценных СТО попросту не хватает для проведения тотальных въедливых проверок транспорта. Далеко не каждая станция смогла своевременно подключиться к информационной базе ГИБДД, чтобы выгружать туда данные о машинах и фотографии с процедуры ТО. Автоматически возникли проблемы с оформлением страховки. Чтобы их устранить, очевидно, и произошло “отключение” ДК от системы ОСАГО

Андрей Серегин, фото автора


Поделиться материалом

Популярное

  • Все

  • Месяц

  • Неделя