Заказать
звонок

Все новости публикуемые на сайте tltj.ru - работа поискового алгоритма направленная на поиск самых актуальных и интересных новостей Самарской области. В редакции отсутствует ручная проверка и модерация новостей, но мы всегда указываем источник (сайт донор, с которого была получена информация). Данный раздел служат для удобства и быстрого мониторинга новостей. Редакция и администрация сайта не отвечает за правдивость предоставленной информации. Если материал нарушает авторские или любые другие права, пожалуйста, обратитесь в редакцию.
https://www.traditionrolex.com/13

Перелицованный минивэн Largus в 2021 году может сильно “просесть” из-за “внедорожной” версии Peugeot Partner.

Грозного визави получила новая Lada | CityTraffic

Автомобили выходят на рынок примерно одновременно. Пока блогеры и журналисты колесят по Черноморскому побережью на машинах, собранных в Тольятти, французская марка активно собирает заказы на Partner Crossway. Авто будут собирать в Калуге. Ценник для коммерческого или вместительного пассажирского автомобиля, по современным меркам, приемлемый – от 1,2 до 1,4 миллиона рублей.

Чем отвечает “новая” версия Lada? У нее также два варианта компоновки – пассажирский универсал и легкий фургон. Да, если на кузов будет приклеена пластиковая защита колесных арок, получится еще и версия Cross. Передок машины выполнен по икс-образной визуальной схеме общей с Vesta и Granta.

По технике у Largus безальтернативный атмосферный бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. КПП исключительно 5‑ступенчатая “механика”. Стартовую версию для “пустого” фургона обещают продать по цене от 686 тысяч рублей. Максимальная семиместная пассажирская комплектация даже на сайте АВТОВАЗа предлагается за 996 тысяч рублей, а уж в дилерских автосалонах легко можно будет увидеть эту, в общем-то, обычную рабочую лошадку за миллион рублей и дороже.

У истинного француза, хоть и российской сборки, выбор намного богаче: 115-сильный бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра или аналогичного объема 90-сильный дизель. КПП тоже на выбор – 6‑диапазонный “автомат” или механическая 5‑ступенчатая трансмиссия.

Однако все это лирика. Главное для коммерческого фургона что? Объем грузовой платформы. У Ларгуса он заявлен 560 литров, а у Партнера сразу 675. Фургон же вмещает свыше 3,3 кубометра груза. Даже в базовой комплектации Peugeot предусмотрен кондиционер, есть подушки безопасности, установлены дисковые тормоза, присутствует система контроля давления в шинах, что весьма полезно при перевозке грузов, и многие другие опции, за которые в отечественных машинах обычно приходится существенно доплачивать.

Андрей Серегин, фото peugeot.ru


Поделиться материалом

Популярное

  • Неделя

  • Месяц

  • Все

https://www.traditionrolex.com/13 https://www.traditionrolex.com/13