С закрытием Турции у миллионов наших соотечественников созрело намерение провести отпуск хотя бы на Черном море, и “СитиТрафик” рассказывает, как обстоят дела на федеральной трассе Р288 за несколько дней до начала мая 2021 года.

Сразу оговоримся, наш путь включал только участок из Самары в Волгоград, о положении дел на трассах за городом-героем нам ничего пока неизвестно. А поскольку данный кусок составляет как минимум половину пути на Кубань, актуальная информация о нем никому из автотуристов не помешает.
Во-первых, путь от Сызрани до Волгограда начинается с отрезка весьма разбитого асфальта в 5–7 километров. Его нужно перетерпеть — дальше почти все дорожное полотно в нормальном состоянии. Во-вторых, растет количество и качество объектов путевой инфраструктуры: кафе, АЗС, стоянок для отдыха. Это не может не радовать. В апреле трафик “на юга” весьма скромный, а к июню движение будет очень даже плотное. В‑третьих, все же есть куски реверсивного движения.
Примерно за 30–40 км до Волгограда идет капитальный ремонт моста через речку Пичуга (см. фото). На нем даже при минимальном количестве машин придется постоять минут 20 или больше.
Непосредственно на въезде в Волгоград и в самом городе повсеместно знаки ограничения скорости “40” — не получится безнаказанно прохватить, как в Тольятти или Самаре под 70 км в час.
В остальном движение пока можно назвать вполне легким. Но повторимся: летом все будет сложнее.
Андрей Серегин, фото автора