Заказать
звонок

Все новости публикуемые на сайте tltj.ru - работа поискового алгоритма направленная на поиск самых актуальных и интересных новостей Самарской области. В редакции отсутствует ручная проверка и модерация новостей, но мы всегда указываем источник (сайт донор, с которого была получена информация). Данный раздел служат для удобства и быстрого мониторинга новостей. Редакция и администрация сайта не отвечает за правдивость предоставленной информации. Если материал нарушает авторские или любые другие права, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Известная мотогонщица Анастасия Нифонтова поделилась в соцсетях информацией о стоимости участия в легендарном ралли-марафоне. Сразу раскроем карты – это очень дорого.

Дорого ли стартовать в ралли "Dakar" | CityTraffic

Анастасия Нифонтова – обладатель Кубка Мира по кросс-кантри ралли 2015 года, серебряный призёр Дакара 2017 года среди женщин. Авторитет этой спортсменки и её заслуги полностью соответствуют званию мастера спорта международного класса. “Сколько стоит двухнедельный турпоход с возможностью поиздеваться над собой и техникой”, Анастасия рассказала своим подписчикам в Интернете коротко и ясно.

Речь идёт исключительно о стоимости участия в гонке. Для мотоциклистов наиболее доступный способ проехать самый сложный в мире гоночный марафон – зачёт original by Motul. Можно заявиться на мотоцикле или квадроцикле в гордом одиночестве. Не придётся оплачивать взнос за команду и механиков, но и обслуживание техники полностью ложится на плечи самого спортсмена. Ценник порядка 16 тысяч Евро. Выступить при поддержке команды с автомобилем или внедорожником сопровождения уже будет стоить под 40 тысяч Евро. Разница ощутимая.

За каждый автомобиль пилот и штурман выкладывают чуть менее 27 тысяч Евро. “Группа поддержки” нужна более многочисленная, поэтому лучше не соваться в эту авантюру, имея бюджет менее 100 тысяч в валюте Евросоюза. А что касается грузовиков, то почти 40 тысяч Евро составляет стартовый взнос за каждую машину. Даже частники, которые едва могут навязать борьбу знаменитой “синей армаде” КАМАЗ-мастер, тратят на гонку свыше 1 миллиона Евро.

Перечисленные выше суммы включают стоимость доставки машин на пароме в Саудовскую Аравию, где уже не первый раз пролегает маршрут марафона. Ещё там “зашиты” страховка гонщиков, таможенные платежи, питание на бивуаке и т.д.

Такие немаловажные вещи, как авиаперелёт экипажа и команды на гонку и обратно, проживание в отеле, аренда приборов и прочие “мелочи” вроде стоимости экипировки и непосредственно гоночной машины или мотоцикла в указанные траты не входят.

Напомним, что именно впериод новогодних праздников 2021 в Саудовской Аравии проходит очереднойралли-марафон Dakar.Уже пройден экватор гонки. Россиян в гонке достаточное количество, хотяпредставителей Самарской области в этом году там, увы, нет.

Корреспондент “СитиТрафика” запросил у российского амбассадора ралли информацию о наиболее бюджетных вариантах участия в “Дакаре” 2022 года, но пока конкретной цифры не получил. Дело в том, что существует ещё так называемый “исторический зачёт” для машин старше 30 лет, и для него условия участия максимально лояльные. По мере поступления новостей мы ими обязательно поделимся.

Андрей Серёгин, фото Анастасия Нифонтова


Поделиться материалом

Популярное

  • Все

  • Месяц

  • Неделя