С новым слоганом, логотипом и моделями встречает корейский автопроизводитель новый, 2021‑й, год.
Как ранее сообщал “СитиТрафик”, бренд Kia наряду с компаниями Volkswagen, Nissan, BMW и др. пообещал в ближайшие годы обновить айдентику символы, с которыми ассоциируется продукция автозавода у потребителей.
Необходимостьосвежить внешний вид и слоган во многом продиктована сменой концепции. Как идругие производители машин, корейцы готовятся существенно электрифицироватьсвою продуктовую линейку.
Новый логотип бренда стал плоским – он будет встречаться в двух цветах: красном и чёрном. Вместо привычного уже лозунга “Сила удивлять” (The Power to Surprise), в том числе, российских любителей этой марки будет теперь сопровождать фраза “Движение, которое вдохновляет” (Movement that inspires).
Повторимся, “вдохновлять” автомобилистов корейская марка, очевидно, будет интересными электромобилями. Между прочим, сегодняшний “овальный” логотип Kia просуществовал с маркой более четверти века.

Андрей Серёгин