Самыми острыми остаются вопросы ЖКХ, экологии и состояния дорог в городе.
В понедельник, 1 марта, на аппаратном совещании чиновники Тольяттирассказали об итогах работы общественной приемной за прошлый год. Так, за 2020год в общественную приемную администрации поступило 8,7 тыс. обращений отгорожан, что на 10% меньше, чем в 2019 году. Чаще всего они касалисьсоциального обеспечения, благоустройства города и качества услуг ЖКХ.
Вопросы ЖКХ вышли на первый план и в социальных сетях. Напомним, уженесколько лет в Самарской области работает система «Инцидент менеджмент» —власти отслеживают в социальных сетях негативные отзывы граждан о своейдеятельности и реагируют на них. Так, в Тольятти в 2020 году в системе«Инцидент менеджмент» сотрудниками общественной приемной было отработано около4,2 тыс. сигналов. Это на 11% меньше, чем в 2019 году. Чаще всего недобрымсловом городскую администрацию в социальных сетях упоминали в связи спроблемами ЖКХ (33%) и вопросами благоустройства (18%). Также немало нареканийбыло по состоянию дорог (16%) и экологической обстановке в городе (14%).
