https://www.traditionrolex.com/13

Эксперты АЕБ поделились информацией о продаже новых автомобилей в России в первом квартале текущего года. С января по март массовый сегмент не продемонстрировал серьезного роста, а вот автомобили премиального класса продавались достаточно активно.

Эксперты рассказали о динамике авторынка в 1 квартале 2021 года | CityTraffic

Напоминаем, что на Avto.pro можно найти запчасти на Опель и другие иномарки, а также купить комплектующие на выгодных условиях без посредников.

Лидеры не меняются

На протяжении многих лет лидером российского авторынка остается марка Lada, принадлежащая АВТОВАЗ. Локализация производства положительно сказалась на продажах авто южнокорейских марок. А вот их французский конкурент Renault продолжает борьбу за место в ТОП 3. Продажи наиболее популярных марок составили:

  • Lada. Реализовано 83 908 авто;
  • KIA. Реализовано 51 624 авто;
  • Hyundai. Реализовано 40 124 авто;
  • Renault. Реализовано 30 364 авто;
  • Toyota. Реализовано 23 251 авто.

Замыкают десятку наиболее востребованныхмарок Skoda (22 802 авто), Volkswagen (21 977 авто), Nissan (13 727 авто), ГАЗ(9 873 авто), Mazda (8 052 авто). Рост относительно показателей первогоквартала 2020 года продемонстрировали Skoda и Mazda – 9% и 6% соответственно. Вдесятку востребованных брендов могут попасть Haval (6 588 авто, 62% роста) иChery (6310 авто, 274%). Как отмечают эксперты, китайские автомобили набираютпопулярность среди российских водителей уже в течение нескольких лет.Локализация производства может поспособствовать укреплению позиций китайскихконцернов на российском авторынке.

Премиальный сегмент вырывается вперед

Как отмечают эксперты, массовый сегментснизился на 3,8%. Было реализовано 332 728 автомобилей. А вот премиальныйсегмент вырос на 4,5% с объемами продаж 39 339 авто. Неожиданно высокимоказался спрос на Cadillac. Было реализовано 609 авто, что соответствует ростуна 73%. Отмечается, что спрос на авто премиум-класса наблюдается практически вовсех странах, однако сам сегмент аккумулирует всего чуть более 10% продаж.

Не все премиальные автопроизводители оказались востребованными на российском рынке. К примеру, покупатели неохотно приобретают Jaguar. Продажи марки в первом квартале текущего года упали на 72%. В случае Jeep и Land Rover падение составило 19,8% и 19,6% соответственно. В массовом сегменте худшие результаты демонстрирует Lifan (223 авто, — 46,9%), Isuzi (111 авто, — 46,4%), а также Mitsubishi (5 132 авто, — 44,6%).

Эксперты рассказали о динамике авторынка в 1 квартале 2021 года | CityTraffic
https://www.traditionrolex.com/13 https://www.traditionrolex.com/13